Роль школы в освоении и использовании природных богатств нашего края
Реформа общеобразовательной и профессиональной школы ориентирует школьников на вооружение их системой знаний, взглядов и убеждений, которые могли бы обеспечить ответственное, бережное отношение к окружающей среде.
Это в основном, так называемое, экологическое образование, понятие об экосистемах, о взаимосвязях, знакомство с объектами растительного и животного мира, нуждающегося в охране.
На основе экологических знаний раскрывается познавательное, практическое, экономическое и эстетическое воспитание школьников, значение живой природы и как следствие этого, формируется отношение к природной среде, вырабатываются нормы и правила поведения в природе, активное, сознательное участие в выполнении разных видов практической деятельности, направленное на правильное использование, охрану природных богатств, окружающих нас.
Река
Таким образом, школьной реформой предусмотрено укрепление связи школьного обучения с жизнью, большему привлечению учащихся к общественно полезному труду, а также качественному совершенствованию работы по профессиональной ориентации.
В свете сказанного перед школами республики стоит весьма благородное дело по воспитанию у детей любви к природе, приобщения к ней, выработки определенных трудовых навыков.
«Лекарственные растения Киргизии»,
П.К.Алимбаева, Ж.С.Нуралиева, 3.С.Арбаева
Смотрите также:
- Красная книга
- Правила сбора
- Конкурс «Зеленая аптека»
- Путевки в лагерь «Здоровье»
- Инструктаж учащимся
- Маршрут сбора лекарственных растений
- Инвентарь для сбора и высушивания растений
- Климат Киргизии
- Контрастность природных условий
- Роль растений для жизни человека
- Лекарственное растительное сырье
- Сбор, заготовка лекарственных растений на территории Киргизии
- Бережно относитесь к лекарственным растениям
- Редкие и исчезающие растения
- Охрана растений