Главная / Лекарственные растения Киргизии / Любите природу Киргизии / Роль школы в освоении и использовании природных богатств нашего края

Роль школы в освоении и использовании природных богатств нашего края

12.01.2011г.

Реформа общеобразовательной и профессиональной школы ориентирует школьников на вооружение их системой знаний, взглядов и убеждений, которые могли бы обеспечить ответственное, бережное отношение к окружающей среде.

Это в основном, так называемое, экологическое образование, понятие об экосистемах, о взаимосвязях, знакомство с объектами растительного и животного мира, нуждающегося в охране.

На основе экологических знаний раскрывается познавательное, практическое, экономическое и эстетическое воспитание школьников, значение живой природы и как следствие этого, формируется отношение к природной среде, вырабатываются нормы и правила поведения в природе, активное, сознательное участие в выполнении разных видов практической деятельности, направленное на правильное использование, охрану природных богатств, окружающих нас.


Река

Река


Таким образом, школьной реформой предусмотрено укрепление связи школьного обучения с жизнью, большему привлечению учащихся к общественно полезному труду, а также качественному совершенствованию работы по профессиональной ориентации.

В свете сказанного перед школами республики стоит весьма благородное дело по воспитанию у детей любви к природе, приобщения к ней, выработки определенных трудовых навыков.

«Лекарственные растения Киргизии»,
П.К.Алимбаева, Ж.С.Нуралиева, 3.С.Арбаева



Смотрите также: